Алтайский край26.07.2022 - 09:07

Любовь к стуку швейных машин: руководитель швейной фабрики в Барнауле достиг успеха в производстве домашнего текстиля

Больше новостей в сюжете: Новости Барнаула

Швейная фабрика «МадоТекстиль» вот уже десять лет обеспечивает домашней одеждой россиян. На рынке фабрика появилась в 2012 году. На тот момент производство находилось в Москве, но из-за высоких затрат руководство фабрики в 2014 году приняло решение переместить бизнес в Барнаул. Географическая смена локации сыграло на руку. Сегодня фабрика производит качественную одежду для дома, которая нашла своего покупателя. Как в прошлом производитель пластиковых окон сменил сферу деятельности и с головой «окунулся» в швейный бизнес и как добился в нем успеха, RuNews24.ru рассказал руководитель компании «МадоТекстиль» Андрей Хорев.

Фото:

Мелодичный стук швейных машин

Андрей Хорев более десяти лет работал на производстве пластиковых окон, своими руками производил строительные металлоконструкции, делал черепицу. Но в определенный момент захотел сам руководить процессом – выбрал швейное производство. 

 

«Я такой человек, мне нравится производить. Нравится, честно вам скажу, шум швейных машин, нравится, когда из «тряпочки» создается продукт. Начали мы с производства махровых халатов и полотенец. Параллельно с этим занялись производством женской и мужской домашней одежды: футболки, шорты, сорочки. Вся эта продукция, как правило, хлопковая, либо хлопок совместно с эластаном», – рассказывает руководитель производственной компании «МадоТекстиль» Андрей Хорев.

 

Терпение и труд проблемы перетрут

В момент открытия фабрики, признается Андрей, были сложности: в формировании ассортимента, выборе модели и ткани. В первые годы предприятие не приносило прибыли.  Но, постепенно, специалисты компании «набили руку», прощупали нишу.

«В последние лет пять проблемы решили. Мы на склад больше не шьем, на складе ничего не залёживается. Всё, что мы производим, продается. Оборачиваемость товара, по сути дела, один месяц», – делится успехами Хорев.

 

 

Сегодня на предприятии шьют одежду из вискозы, шёлка, кружевные вещи также присутствуют в ассортименте.  Спрос на домашний текстиль высокий: ежегодно фабрика продает одежды на тридцать миллионов рублей. Основными клиентами являются розничные магазины, расположенные в Алтайском крае, Кемеровской области, Новосибирске.

«Также достаточно много мы шьем для оптовых московских компаний, им мы производим продукцию под их торговой маркой. Столичные компании присылают нам техническое задание, по нему и отшиваем продукцию», – уточняет предприниматель.

 

Постоянно меняющийся рынок

На фабрике трудятся швеи, конструкторы, закройщики – всего порядка 30 человек. Но этого порой недостаточно, признается руководитель предприятия.

«Мы бы хотели дополнительно временно привлекать людей. Но специалисты не соглашаются трудоустраиваться на короткий срок. А постоянно содержать большой штат сотрудников в нашей отрасли не рентабельно. Из-за этого мы не можем отрабатывать заказы торговых сетей, крупных оптовиков», – рассказывает Андрей Хорев.

 

 

Тем не менее, фабрика сегодня развивается и старается осваивать новые направления. Так, в этом году на предприятии запускают линейку женского нижнего белья. Постоянно обновлять и расширять ассортимент - одна из главных задач, отмечает руководитель компании.

«Рынок одежды – это постоянно меняющийся рынок, который требует выпуска новинок. Нельзя шить все время одну и ту же сорочку в одном и том же дизайне, мы постоянно работаем над обновляемостью ассортимента. Наши покупатели требуют обновления и нам приходится ежемесячно выпускать новые модели», – говорит Андрей Хорев.

 

Помощь от государства и новые потребности

Выпускать новые модели и расширять производство алтайская фабрика имела возможность даже в пандемию, но не без помощи властей.

«Справедливости ради, считаю обязательным сказать о государственной поддержке в формате так называемых «ковидных кредитов» и субсидий. Это действительно была ощутимая помощь. За это отдельное спасибо, они очень помогли», подчеркивает бизнесмен.

 

 

В планах у предпринимателя заявлять о себе и дальше: например, демонстрировать продукцию на специализированных выставках. В компании готовы увеличивать объёмы производства и насыщать рынок домашним текстилем, однако требуется больше кадров, на фабрике их сейчас с нетерпением ждут.

 

Реклама