Алтайский край19.05.2022 - 12:52

Алтайская компания «МейТан» готова заменить уходящие с рынка косметики иностранные компании

Больше новостей в сюжете: Новости Барнаула

Косметические тканевые маски для лица – тренд десятилетия. Сегодня вряд ли найдется представительница прекрасного пола, которая бы ими не пользовалась хотя бы раз. Вот только мало кто знает, что первую тканевую маску привезла из Китая именно барнаульская косметическая компания «МейТан». В этом году фирма празднует своё 19-летие на рынке. За всё время существования компании десятки, если не сотни тысяч женщин и мужчин по достоинству оценили натуральную косметику и полезные пищевые добавки из разных уголков мира: Китая, Индии, Тайваня, Кореи, Таиланда. Как заморские продукты для здоровья, гигиены и красоты покорили российский рынок, рассказала RuNews24.ru президент компании «МейТан» Любовь Леванюк.

Фото:

Первооткрыватели

Первый офис компании «МейТан» открылся в Барнауле в 2003 году.  Партнеры Любови Леванюк по бизнесу уже имели опыт работы с Поднебесной: приобретали на китайском рынке санфаянс и продавали его в Алтайском крае. В какой-то момент предприниматели привезли косметику из Китая. Её на российском рынке в начале 2000-х практически не было. Россиянам, в частности жителям Алтайского края, косметика понравилась: в том числе приятное соотношение цены и качества.

 

 

«Появилась идея использовать метод сетевого маркетинга. Продавать через рекомендации, через консультантов, которые есть почти во всех городах России и даже за рубежом: Эстонии, Латвии, Белоруссии, Казахстане и Узбекистане», - рассказывает президент компании Любовь Леванюк.

 

Бады из Индии, лечебный гель из Тайваня

К слову, Любовь Леванюк пришла в «МейТан» на должность управляющей, но уже через год работы вошла в состав собственников. Сегодня она – президент востребованной бизнес-империи. Клиентов притягивает прежде всего уникальный ассортимент продукции, рассказывает Любовь Леванюк.

«В Китае есть пластыри с лечебным эффектом.  Это их традиционная китайская медицина, которой у нас никогда не было. Мы привезли этот пластырь и сделали его популярным в России. Это не инвазивная медицина, не нужно ничего пить.  Наклеиваешь, а после не просто убираются болевые ощущения, но есть и лечебный эффект», – добавляет она.

 

 

У компании на сегодняшний день широкий ассортимент продукции – 350 позиций. Это бады, травяные чаи, косметика, мази, маски, лечебные пластыри и многое другое. Ассортимент расширяется ежегодно: часть продукции предлагают партнеры компании, часть специалисты «МейТана» ищут самостоятельно. А порой зарубежные производители специально для российского потребителя дорабатывают товар.

 

 

 «У нас в России долгое время девушки хотели быть загорелыми, а не с белой кожей. А китаянки, наоборот, хотели иметь белую кожу. Поэтому почти вся китайская косметика имела отбеливающий эффект. Но изготовитель убирал из состава отбеливающие компоненты и дорабатывал продукцию под нас», - подчеркивает Любовь Леванюк. 

 

В поисках нового

У «МейТан» есть и продукция алтайского производства: фитокапсулы, сиропы и свечи для женского здоровья.  Недавно компания заключила контракт с Израилем на поставку цинка с витамином С, омеги и микса из пробиотиков и пребиотиков.

В этом году «МейТан» запускает свое производство и рассчитывает на поддержку властей.  «Подходим к контрактам по заказу оборудования из Китая. Изучаем возможность получения дотаций, нацелены получить льготные кредиты на эти цели».

 

 

Кстати, продажи косметической компании год от года растут.  Прирост за первый квартал по отношению к прошлому году составил больше 20 процентов. Президент компании отмечает, что, хоть время сейчас сложное, но оно дает и хорошие возможности. Многие аналогичные зарубежные компании попали под санкции, рынок освободился, поэтому в планах у косметической фирмы еще более стремительно расширять линейку лечебных продуктов.

Кроме того, «МейТан» предлагает консультантам сетевых компаний, которые из-за усложнившейся ситуации в мире остались без источника дохода, присоединиться к функционирующей бизнес-модели.

 

Реклама