Алтайский край07.09.2022 - 11:19

Вкусно и натурально: барнаульская компания «Hermes» почти 20 лет производит первоклассные колбасные изделия

Больше новостей в сюжете: Новости Барнаула

Правильное питание, возрождение традиций и тренд на здоровый образ жизни – три кита, на которых создавалась компания по производству колбасных изделий «Hermes». Предприятие уже 19 лет радует покупателей изобилием ассортимента: ароматными колбасами, сосисками, сардельками, ветчиной, копчёностями и деликатесами. Продукция, изготовленная по старинным уникальным рецептам, пользуются огромной популярностью, в особенности у сибиряков. Почему покупатели на протяжении долгих лет выбирают мясную продукцию барнаульской компании «Hermes», RuNews24.ru расскажет директор предприятия Руслан Артамонов.

Фото: из открытых источников

В честь бога торговли

Первая площадка по производству колбас открылась в 2003 году. Тогда она называлась «МК 1 - Алтай».  Позже компания получила более лаконичное и запоминающее название из древнегреческой мифологии – «Hermes». Предприятие, как многие уже, наверное, догадались, назвали в честь бога торговли.  Сегодня в активе завода две площадки, современное оборудование и передовые разработки в производстве колбасных изделий.

«Мы производим натуральную мясную продукцию. У нас широкий ассортимент – более 50 наименований. Мы стремимся делать нашу продукцию так, как ее делали бы наши мамы и бабушки. Только в промышленном масштабе», - рассказывает директор компании. 

 

Не производство, а искусство

Переработка мяса – целое искусство. Автоматизированное оборудование здесь не помощник: мясо слишком нежное и может утратить полезные свойства. Разделывать мясную продукцию и совершать иные манипуляции с продуктом - привилегия сотрудников, подчеркивает Артамонов и добавляет, что штат предприятия – на вес золота.

«На нашем заводе работают больше ста человек. Случайных людей нет. У нас работают те, кто пришел в профессию осознанно. Машинный труд мы, конечно, используем, но очень дозировано. Там, где без него действительно не обойтись», - отмечает глава предприятия.

 

Азбука мясопроизводства

На предприятии строго соблюдают санитарные, гигиенические и ветеринарные нормы. А специальная автоматизированная система позволяет контролировать сорт, вид мяса, дозировку специй и другие важные параметры. Что позволяет не отклоняться от рецепта и производить продукт наивысшего качества.

 

 

«Серьезно мы относимся и к отбору сырья, изучаем поставщика, анализируем условия содержания животных, их рацион.  В списке наших партнеров только проверенные поставщики», - поясняет Руслан Артамонов.

 

От Омска до Томска

На сегодняшний день география поставок продукции «HERMES» вышла далеко за пределы Алтайского края. Поставки колбасных изделий идут по всему сибирскому региону: в Новосибирскую, Кемеровскую, Омскую, Томскую области, в Республику Алтай.

 

 

«Мы занимаемся и выпуском рыбной продукции: солёной, холодного копчения. Однако в рыбном производстве много нюансов. Сложно найти поставщиков, договориться с ними. Запастись качественным и доступным по цене сырьём становится всё сложнее и сложнее», - признается бизнесмен.   

 

Крафтовые магазины

Компанию «HERMES» поддерживает и городская администрация. Власти проводят социальные ярмарки и приглашают местных производителей, в частности завод по производству колбасных изделий «HERMES».

«На ярмарках потребитель может познакомиться с уникальными продуктами, которые даже не всегда представлены в торговых сетях. Ярмарки - возможность подробнее рассказать людям о нашей продукции и наших розничных магазинах», - отмечает Артамонов.

У предприятия есть и собственная розница. Это формат небольших кустарных магазинчиков, которые расположены в спальных районах города. Магазины с разнообразными колбасными изделиями пользуются спросом у покупателей, особенно у пожилого населения.

 

 

«Потому что, во-первых, они и по формату подходят: без какого-то лоска и излишеств, всё по старинке, на весах, с продавщицами», - поясняет руководитель.

В планах у компании продвигать свою продукцию, развивать розничные сети. Причем руководство намерено творчески открывать дополнительные точки продаж: создавать красивые, уютные пространства, где приятно не просто выбирать вкуснейшие колбасы, но и просто находиться.

Реклама