Алтайский край07.09.2022 - 11:29

Культура здорового потребления: барнаульская компания производит уникальные полезные масла

Больше новостей в сюжете: Новости Барнаула

Тренд на здоровое питание в России с каждым годом усиливается. Люди стали внимательнее относиться к своему здоровью, следить за питанием. Незаменимым ингредиентом рациона здорового питания являются нерафинированные растительные масла: от всеми любимых кедрового и грецкого ореха до довольно экзотичного масла арбузных семечек. Помогает оздоравливать нацию барнаульская компания-производитель «Ореховый Алтай». На предприятии уже много лет производят уникальные масла под торговой маркой «Алнат» и «Алтай», которые пользуются спросом у покупателей. Как барнаульская компания создает полезную и необычайно вкусную продукцию, RuNews24.ru рассказала директор по развитию ООО «Ореховый Алтай» Евгения Шипулина.

Фото: из открытых источников

Топ-20

Компания «Ореховый Алтай» появилась в Барнауле восемь лет назад, в 2014 году. У руководства предприятия уже был за плечами многолетний опыт в производстве масел – кедровое и масло грецкого ореха они выпускали с 1999 года. Со временем ассортимент расширялся. На сегодняшний день компания производит 20 видов нерафинированных растительных масел методом холодного отжима.

 

 

«Помимо наших якорных: кедрового и грецкого, производим тыквенное, кунжутное, виноградное, льняное и ряд других масел. Также имеются специфические виды масел: амарантовое, масло мякоти плодов авокадо, масло чёрного тмина, арбузное, – отметила Шипулина.

 

Жидкое золото

Масло грецкого ореха – кладезь макро- и микроэлементов. Масло кунжута –  омеги и витамина Е. Масло тыквы – природного антиоксиданта витамина С. Вся линейка масел компании «Ореховый Алтай» богата полезными элементами и улучшает работу всего организма: укрепляет иммунитет, гормональный фон, дарит красоту коже и волосам. И это лишь малая часть их полезных свойств. Вот только не всем потребителям удобно добавлять масла в рацион, поэтому в компании разработали специальную порционную упаковку.

 

 

«В июле мы запустили новую упаковку - стик 15мл (одна полная столовая ложка), чтобы продукт был ещё более доступным для потребителя. Перед покупкой большего объёма покупатель может приобрести стик и попробовать масло. Есть возможность собрать набор своих любимых масел в минимальном объёме. Масла в упаковке стик занимают очень мало места.  Кроме того, это очень удобная упаковка для тех, кто принимает масла в чистом виде. Удобно хранить, употреблять, перевозить. В любом месте стик всегда с собой», – подчеркнула она.

 

На уровне

Масла компании «Ореховый Алтай» можно встретить на полках крупных торговых сетей, заказать в интернет магазинах, на популярных маркетплейсах.  А что касается оптовых продаж, то продукцию заказывают практически все регионы, особенно центральная часть России. Ну а компания старается держать лидерство, хотя бывает и не просто.

«Рынок высококонкурентный, эластичный по спросу. Мы делаем упор на разнообразие ассортимента и упаковки, стараемся делать продукт более интересным и доступным. Следим за среднерыночными ценами, удерживаем конечную стоимость на уровне среднего и низкого ценового сегмента, сохраняя уровень качества. Отмечу, что качество нашей продукции высоко оценено на выставке «Сибпродовольствие 2022», проходившей в Иркутске в апреле текущего года, где наши масла получили золотые медали», - рассказала предприниматель.

 

 

Еще одна проблема - искусственные скачки цен на комплектующие и расходники. С ростом курса в феврале текущего года производители столкнулись со сложностями.

«Но мы стараемся выстраивать партнёрские отношение с поставщиками. И всегда нам идут навстречу в части поэтапного повышения цены и прочих привилегий постоянного клиента, - добавила Шипулина.

 

Культура потребления

По кедровому ореху часто бывают неурожайные года, отмечает руководство компании, однако добавляет, что оплачивают заготовителям вперёд, чтобы на производстве всегда был резервный запас сырья. Компания старается преодолевать трудности собственными усилиями, до федеральной поддержки пока не доходили руки.

«На данный момент нам важно удержать достигнутые позиции на рынке, и сформировать лояльность конечного потребителя к торговой марке «Алнат». Мы очень благодарны городским властям за информационную помощь, публикации в СМИ», – также отметила Евгения Шипулина.

 

 

В компании планируют и дальше прививать культуру потребления нерафинированных масел, популяризировать продукт среди конечных потребителей. Планируют на предприятии поддерживать качество продукта, расширять ассортимент и запускать новые направления. Какие? Пока держат в секрете.  Но совершенно точно, о них скоро узнает вся страна, как когда-то узнала о самых вкусных, ароматных и полезных маслах.

Реклама