Volkswagen и Xpeng анонсировали расширение сотрудничества в рамках разработки архитектуры CEA. С 2027 года эта архитектура будет использоваться не только в электромобилях, но и в бензиновых и подключаемых гибридных авто, производимых в Китае.
Это усиливает позиции Volkswagen на крупнейшем авторынке, увеличивая технологическую поддержку и снижая затраты. Архитектура CEA базируется на высокопроизводительной вычислительной платформе, поддерживающей передовые системы помощи водителям и ИИ.
Эта архитектура упрощает электронику, уменьшая число управляющих блоков, что улучшает экопоказатели и способствует быстрым обновлениям по воздуху. Volkswagen планирует поставить в Китай более 2 млн авто, 90% из которых будут бензиновыми, что подчеркивает значимость расширения архитектуры CEA.
Эти нововведения ускорят внедрение цифровых сервисов и обеспечат гибкость обновлений.
Напомним, что на белорусском заводе скоро запустится производство Geely Xingyuan. В Китае электрокары догоняют по популярности обычные автомобили.