В апреле 2024 года в Китае наблюдался значительный рост в продажах электрифицированных автомобилей, который продолжил увеличивать их долю на рынке.
Согласно данным EV Volumes, количество зарегистрированных новых легковых электрифицированных автомобилей с подзарядкой от сети составило почти 704 000. Это превышает прошлогодние показатели на 30% и подняло долю рынка до 44%, в сравнении с 35% в апреле 2023 года.
Примечательно, что продажи полностью электрических автомобилей выросли на 10% до примерно 415 000, что составило около 26% от общего объема рынка автомобилей. А гибриды с подзарядкой от сети увеличились на 65%, достигнув около 290 000 и 18% доли рынка.
В первые четыре месяца 2024 года в Китае было зарегистрировано более 2,5 миллионов новых электрических и гибридных автомобилей с подзарядкой, что отражает рост на 32% по сравнению с прошлым годом и составляет около 40% от общего объема рынка.
Ведущими моделями остаются семейства BYD Song и BYD Qin Plus, а также BYD Seagull и Tesla Model Y. Однако стоит отметить, что в прошлом месяце самым продаваемым полностью электрическим автомобилем стал BYD Seagull, что может указывать на изменения в долгосрочных тенденциях рынка, особенно учитывая несколько лет доминирования Tesla.
Важные бренды в сегменте электрифицированных автомобилей включают BYD, Tesla, SAIC-GM-Wuling, Geely, Aito и Li Auto, которые вместе составляют значительную часть рынка.
Ранее мы писали, что первый электрокар Xiaomi уже появился в России. Также электромобиль Evolute i-Jet подешевел на полмиллиона рублей.