Эксперт продукции Ульяновского предприятия на рынки стран дальнего зарубежья вырос в 2019 году сразу в 1,7 раза (на 73%).
Таких результатов удалось достичь благодаря расширению географии реализации и модельного ряда на уже существующих рынках.
Драйвером роста экспорта стал азиатский регион, где в прошлом году почти в два раза удалось увеличить поставки продукции. Компания стабилизировала поставки в Лаос, повысился объем экспорта в Монголию.
На 67% вырос объем продаж УАЗа в европейских странах. 37-процентный рост продаж автопроизводитель показал и на рынках Южной Америки и Кубы. Государства Ближнего Востока закупили в четыре раза больше машин, чем в 2018 году. Страны СНГ и ближнего зарубежья показали 20-процентное увеличение поставок продукции УАЗа.
Фото: из открытых источников