Дмитрий Ласьков, тест-редактор сайта Motor.Ru упомянул условия, при которых подзаряжаемые гибриды имеют практический и экономический смысл. Также были приведены аргументы, когда потребителю не стоит тратить лишние средства на гибридную модель.
Гибридные автомобили сочетают бензиновый и электрический двигатели, что позволяет значительно сократить расход топлива по сравнению с традиционными авто с ДВС. Такие связки агрегатов также способны восстанавливать и накапливать энергию при торможении (рекуперация), что увеличивает общую эффективность.
Комбинированные двигатели могут обеспечивать хорошую динамику и мощность, благодаря синергии между двумя силовыми установками.
Двухдвигательные автомобили зачастую дороже своих «одиноких» бензиновых аналогов из-за сложной технологии и импортных компонентов. Гибридные системы требуют более продвинутого обслуживания и ремонта, что может значительно увеличить общие затраты потребителя на обслуживание.
Также эксперт отметил, что аккумуляторы имеют ограниченный срок службы и могут потребовать внеплановой замены, что вызовет дополнительные расходы.
По словам Ласькова, несмотря на экономию, гибридные автомобили все же требуют топлива, что делает их менее независимыми от заправок по сравнению с полностью электрическими авто. Зато за счет использования электродвигателя, машины с такой компоновкой выделяют меньше вредных веществ в атмосферу, что способствует улучшению экологической ситуации.
К сожалению, из-за сложных условий в России – сильных морозов – не каждый гибридный двигатель протянет долго.
Читать также: Гибридный Land Cruiser Prado за 5 миллионов: революция на китайском рынке