При этом сами эти авто по оснащенности схожи с российским автопромом минимальной комплектации.
Из-за остановки в России западных автоконцернов и запрета на поставки комплектующих отечественный авторынок стоит перед выбором замещения популярных брендов.
Так, некоторые стали вспоминать, что в 2006 – 2008 годах со своими авто в Россию пытались прийти иранские бренды. Сейчас по стране всего таких машин ездит 10 тысяч, и все они сюда попали в те самые три года.
По мнению главного редактора журнала «Автоброкер Клуб», партнера ИА «ПромРейтинг» Виталия Архиреева, второе пришествие Ирана в страну, если и случится, то вряд ли оно будет долгим.
Во-первых, у иранских автокомпаний нет своей дилерской сети и, во-вторых, очень малый объем выпуска.
Ну и самый главный их недостаток – они не могут конкурировать с китайскими брендами даже в малой комплектации.
Для сравнения они равны примерно машинам минимальной комплектации российского автопрома, заключил эксперт.