В России стартуют продажи дизельного внедорожника BAIC BJ40, который ранее был доступен только с бензиновым двигателем.
Эта новость привлекает внимание, учитывая редкость китайских автомобилей с дизельными моторами, и BAIC BJ40 становится единственным подобным предложением на рынке, за исключением пикапов, сообщает 74.ru.
Двухлитровый дизельный двигатель 4F20TC13 развивает мощность 162 лошадиные силы, в то время как у бензинового мотора мощность составляет 218 лошадиных сил. Однако разница в крутящем моменте незначительна: дизельный мотор развивает 380 Нм при 4000 оборотах в минуту, а бензиновый - те же 380 Нм при 4500 оборотах в минуту. В то время как бензиновый BAIC BJ40 разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, дизельный модель достигает этой скорости за 14,5 секунды.
Одним из преимуществ дизеля является его лучшая экономичность: в смешанном цикле дизельный автомобиль потребляет 8,4 литра топлива на 100 км, в то время как бензиновая версия расходует 10,4 литра. Однако стоимость дизельного топлива выше, что делает эксплуатацию бензинового автомобиля более выгодной в финансовом плане.
Цена дизельной версии BAIC BJ40 составляет 4,4 миллиона рублей, что практически не отличается от стоимости бензиновых моделей. Дизельный BAIC ориентирован больше на бездорожье и, по результатам тест-драйва, демонстрирует высокую проходимость.
Ранее Волжский автозавод запустил производство машин для чиновников, а также стоимость LADA Vesta в мае увеличится на 30-50 тысяч рублей.