Самосвалы БелАЗ оснастят российскими моторами. Ранее в компании устанавливали моторы Cummins или MTU, но в данное время производители моторов отказались от поставок белорусскому предприятию.
На замену зарубежным агрегатам пришли двигатели Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ). В 2018 году БелАЗ выпустил экспериментный БелАЗ-75319, оснащенный 12-цилиндровым V-образным дизелем ДМ-185 объемом 70 литров.
Отдача мотора составляет 2536 л.с. Машина несколько лет успешно работает в Тугнуйском разрезе в Бурятии.
У силового агрегата отмечена высокая степень локализации. Теперь же БелАЗу осталось решить вопросы замены других импортных комплектующих, в частности, электротрансмиссии.