Авто30.03.2019 - 16:06

Nissan X-Trail в феврале показал рост продаж на авторынке РФ на 35%

Российские автосалоны Nissan в феврале продали 6146 автомобилей марки, что на 3% меньше, чем в этом же месяце в 2018 году.

Как сообщили в аналитическом агентстве «Автостат», отчет за первые два месяца этого года показал, что рынок японской марки снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и составил 11 149 автомобилей Nissan. С таким показателем компания заняла восьмую позицию среди автопроизводителей в России с долей рынка 4,8%.

Самым продаваемым автомобилем бренда в России стал кроссовер Nissan X-Trail, которому удалось увеличить продажи на 35% – до 2 299 внедорожников. Вторую строчку занял еще один представитель SUV-сегмента Nissan Qashqai, он продался тиражом 2 068 машин. Этот результат на 10% меньше предыдущих показателей.

 

Фото: из открытых источников

Реклама