Авто29.09.2016 - 15:32

Вторичный рынок ждет новинку Volkswagen Polo GT летом 2017 года

Автовладельцы, несколько месяцев ожидающие выхода Polo GT с турбомотором, с приходом осени готовятся к его приобретению. Первые машины с пробегом появятся на авторынке Северной столицы уже летом 2017 года.

Если автолюбители сейчас предвкушают, что стоит ожидать от новинки, как она будет покорять отечественные магистрали, то к лету ситуация полностью прояснится. Покупая подержанную машину, клиент во многом делает осознанный выбор, беря за основу опыт предыдущего владельца.

Polo: тенденции вторичного рынка в Санкт-Петербурге

Пока новинка от Volkswagen остается мечтой потенциальных покупателей, реальные клиенты выбирают для себя транспортное средство среди действующих предложений петербургского рынка.

Исходя из данных каталога Автопоиск, 329 подержанных Фольксваген Поло выставлено на продажу в сентябре 2016 года. Из них 83% составляют машины возрастом от 1-го до 6-ти лет. На 3-х, 4-х, 5-летние авто приходится по 20 % от общего количества сентябрьских предложений. Основная масса б/у Polo, продаваемых в Санкт-Петербурге – седаны (среди них 22 хетчбека).

Что касается ценового диапазона питерского рынка, то он колеблется от 190 000 до 680 000 рублей. За эти деньги можно подобрать машину с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. Цветовая гамма, общее состояние и технические характеристики – на любой вкус. Единственный недостаток – основные продажи происходят за наличный/безналичный расчет. Автокредитование б/у автотранспорта марки Volkswagen находится в весьма плачевном состоянии из-за высоких ставок по кредитам. Это подтверждает само руководство корпорации автопроизводителя. В планах – реализация новых проектов, позволяющих вывести на новый уровень вторичный авторынок.

Фольксваген Поло едет за океан

Общероссийский рынок Volkswagen показывает неплохие результаты вопреки кризису. Корпоративные клиенты уверенно выбирают Поло среди прочих автомобилей. Это обеспечило модели устойчивое 2-е место в рейтинге самых покупаемых машин за последние 8 месяцев.

По данным экспертов Автостата, компания VW обращает взор к мексиканским покупателям, желая улучшить показатели продаж. Седаны Поло с калужских заводов начинают экспортироваться под именем Vento, чтобы составить существенную конкуренцию моделям, собранным мексиканскими заводами (Jetta, Beetle, Golf). Руководство автопроизводителя VW планирует за счет этого рынка увеличить объемы мировых продаж машин марки Фольксваген.

Реклама