Haval Jolion прошел длительное тестирование. Владельцы рассказали, не только о том, что ломается, но то, что нравится в китайском бестселлере.
Модель Jolion была представлена в России впервые в 2021 году. И хотя это довольно небольшой период, за который можно узнать практически все «болячки» автомобиля, но у некоторых автоэкспертов уже сформировалась своя достаточная аналитика потребительских отзывов.
Некоторые пользователи отмечают, что на пробеге до 50 тысяч километров могут полностью сточиться тормозные диски, начать хрипеть динамики, скрипеть двери, отказывать беспроводная зарядка, отходить контакт кислородного датчика, происходить трескание лобового стекла, а также возможна поломка генератора.
Автолюбители отмечают и некоторые плюсы китайской модели – это обилие современной электроники и наличие интеллектуальных помощников, которые упрощают процесс движения в потоке и при парковке.
Стоимость ТО в среднем уходит в пределы 25 тысяч рублей, которую водители считают разумной.
К минусам владельцы относят скромную шумоизоляцию, достаточно небольшой для данного класса багажник.
Подвеску водители оценили двояко. С одной стороны, многим понравилась амплитуда ее хода, а других не устроила её жесткость.
В настоящий момент, еще мало какой Jolion проехал больше 100 тыс. км., если это не автопарк такси, так что ждем новых подробностей об эксплуатации от потребителей в будущем.
Читать также: Эксперты выяснили, во сколько обходится один месяц езды на Haval Jolion