Ранее популярная марка Lola, известная своими успехами в мире автоспорта с 60-х по 80-е годы, возвращается на сцену благодаря новым владельцам и новым перспективам.
Недавно были объявлены планы о её возвращении на гоночную арену в сотрудничестве с японской Yamaha Motor: в 2025 году машины с электрическими силовыми установками, разработанные ими совместно, появятся на трассе Формулы E, где их будет вести немецкая команда ABT.
Марк Престон, руководитель гоночных программ Lola Cars, подчеркнул в интервью изданию Racer, почему выбор пал именно на электрическую серию.
"Автоспорт меняется, и мы должны смотреть в будущее, которое связано с электрификацией," - отметил он. "Формула 1 и WEC уже используют гибридные силовые установки, а электрические двигатели становятся все более популярными. Наша задача - идти в ногу с временем и открывать пути для будущих технологий".
Престон также обозначил три основные стратегические направления развития бизнеса Lola Cars. Во-первых, это электрификация, что делает Формулу E лучшим выбором. Во-вторых, это водородные технологии, над которыми в настоящее время работает FIA. И, в-третьих, компания заинтересована в использовании экологически чистых видов топлива и материалов.
Сотрудничество с Yamaha Motor, обладающей огромным опытом в области моторостроения, позволяет Lola уверенно войти в мир электрических силовых установок. Престон также не исключает возможности создания в будущем дорожных автомобилей совместно с компанией ABT, однако на данный момент приоритетом остаётся участие в гоночных сериях и развитие новых технологий в автоспорте.
Ранее в ОАЭ прошел первый чемпионат F1 на беспилотных авто, а также китайская компания сменит название своего нового электрокроссовера. Начало формы