Авто29.03.2017 - 12:45

Cadillac намерен потратить $12 млрд на стратегию развития

Cadillac готов потратить 12 миллиардов долларов на долгосрочную стратегию развития бренда.

Марку решили вывести на международный уровень. Ранее Cadillac в основном концентрировался на авторынке США. Такую информацию в эфире радио «Страна» озвучил Сергей Лепнухов, являющийся директором по связям с общественностью компании «GM Россия».

Cadillac утвердил программу по расширению количества своих моделей. На рынок выведут новые седаны и кроссоверы.

Лепнухов отметил, что в России изменение модельного ряда уже началось. В декабре в стране стартовали продажи кроссовера XT5. Во второй половине текущего года в РФ появится в продаже новый седан - CT6. По словам менеджера, Россия внесена в список пяти приоритетных рынков для Cadillac.

 

Фото: «АВТОСТАТ» 

Реклама