BMW представила новое купе M2 CS — мощную и лёгкую версию с задним приводом и двигателем на 530 лошадиных сил. Модель выделяется агрессивным дизайном и станет одной из последних классических «эмок» без электрификации.
BMW представила новое купе M2 CS на итальянском конкурсе элегантности Villa d'Este. Хотя официальных технических данных пока нет, согласно информации BMWBlog, эта модель считается самой «жесткой» в линейке Competition Sport: задний привод сохранился, а мощность 3-литрового битурбированного шестицилиндрового двигателя возросла до 530 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Купе способно разгоняться до 303 км/ч.
Внешне M2 CS выделяется «утиным хвостом», бронзовыми дисками (19 дюймов спереди и 20 сзади), карбоновыми корпусами зеркал и крышей, а также обновлённым диффузором. В салоне установлены спортивные кресла-ковши с логотипами CS, при этом отсутствует каркас безопасности, а задние сиденья сохранились. Жёлтые дневные ходовые огни, характерные для M3 CS и M4 CS/CSL, здесь отсутствуют.
По инсайдерской информации, версия для США легче базовой на 44 кг, её снаряжённая масса — 1710 кг. Разгон до 96 км/ч занимает 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость увеличена на 18 км/ч. Купе доступно только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, «механики» не будет. BMW оставила классический негибридный мотор и задний привод.
Официальное подтверждение характеристик и цены ожидается 28 мая. Планируется ограниченный тираж — не более 2000 экземпляров. M2 CS может стать последней моделью классических заднеприводных «эмок» без электрификации, так как с 2026 года BMW планирует перейти на исключительно 8-ступенчатый автомат и систему полного привода M xDrive.
Напомним, что новой «Волге» быть! Работа над проектом продолжается. Укажем, что автоэксперт назвал эффект от нового закона о локализации такси.