Новая LADA Vesta, оснащенная автоматической трансмиссией, теперь комплектуется китайским бесступенчатым вариатором CVT18 от бренда WLY.
Об этом сообщил главный редактор издания Quto Максим Ракитин. Этот вариатор конструктивно схож с японским вариатором Jatco JF015E, который ранее использовался на автомобилях LADA при участии Renault.
По мнению эксперта, в CVT18 применены гидротрансформатор и планетарная передача, что делает его своеобразным гибридом вариатора и автомата в компактном исполнении.
Механики российских автосервисов также подтверждают, что вариатор WLY CVT18 хорошо знаком по автомобилям Chery и в целом является надежным агрегатом, который может выдерживать значительный пробег до 250 тысяч км при условии своевременного обслуживания, включая замену масла каждые 30-40 тысяч км.
Однако, несмотря на его надежность, эксперты советуют воздерживаться от резких разгонов, чтобы избежать возможных проблем, хотя сам масляный насос в вариаторе WLY CVT18 считается надежным и отличается от своего аналога в японском вариаторе Jatco JF015E.
Ранее «АвтоВАЗ» выпустил тестовую партию LADA Iskra и новых Largus.