В октябре текущего года на российском авторынке было продано 3 732 подержанных пикапа. Это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером на вторичном рынке пикапов является японская марка Toyota, автомобили которой в середине осени разошлись тиражом в 897 единиц, что соответствует 24% от общего объема продаж.
Более 18% всех приобретенных в октябре пикапов с пробегом принадлежат японскому бренду Mitsubishi (686 машин). Третье место занимает российский УАЗ (399 штук), доля которого на рынке составляет 11%. Таким образом, суммарно продажи этих трех марок занимают более половины (53%) рынка подержанных пикапов. Об этом свидетельствуют данные аналитиков «АВТОСТАТ»
Самой популярной моделью среди пикапов на вторичном рынке России остается Toyota Hilux, в октябре было продано 793 таких автомобиля. На второй позиции находится Mitsubishi L200 (684 единицы), а замыкает тройку лидеров УАЗ "Пикап" (399 штук). За первые десять месяцев 2025 года в России было куплено около 29 тысяч пикапов с пробегом, что на 4% превышает показатель за аналогичный период 2024 года.
А вот продажи новых пикапов в России, наоборот, снижаются.
Напомним, что россиян призвали не тянуть с покупкой автомобиля.