Авто27.07.2022 - 17:44

Индия скоро заполонит Россию дешевыми легковушками и внедорожниками

Эксперты считают, что долго российский авторынок не будет пустовать без западных брендов.

Фото:

Так как из России за последние полгода ушло большинство западных крупных автобрендов, на смену им придут другие, но уже из Азии, считают эксперты МК. Несомненно, рынок сильно поредеет, но в то же время и актуально другое мнение — «свято место пусто не бывает».

Эксперты отмечают, что ныне известные корейские и немецкие, итальянские и французские, американские и японские бренды — сейчас входят в «зону риска» для России. В то же время автопроизводители сами отмечают, что после пандемии производство так и не восстановилось в полном объеме. Кроме того, Россия и ее рынок — не такой уж большой для крупных брендов. То есть сильной разницы они не почувствуют из-за полного ухода из страны.

Нынешнее снижение конкуренции откроет окно для тех, кто ждал своего часа и копил капитал. Рынок Китая с его автопромом этим пользуется сейчас по полной в России и вполне возможно, что за ним придут и другие «страждущие». В частности, Индия.

К примеру, бренд Tata. Это индийский автогигант, который делает вполне современные кроссоверы Nexon и Harrier, а также легковушки — Altroz — и множество других моделей. Интересно, что Jaguar и Land Rover, так известные всем, тоже принадлежат индийской Тata.

В Индии же собирают Maruti Suzuki и Mahindra & Mahindra, которая, также ранее пыталась выйти на отечественный рынок, наладив на Горьковском автозаводе производство внедорожников. Интересно, что в основе их лежат те же технические решения, что и в SsangYong.

То есть в идеале при нужном раскладе и правильной логистике машины из Индии могли бы подойти для российских плохих дорог в случае отсутствия конкурентов.  

Второй путь к налаживанию связей с восточным рынком – создание и налаживание внутренней системы платежей, полностью отвязанной от SWIFT, да еще и в национальных валютах — паре рубль/рупия.

Из-за этого индийские автомобили будут существенно дешевле аналогов, а бюджетные модели Alto и Dzire от Maruti Suzuki быстро заместят корейских Solaris и Rio, подытоживает МК.

 

Реклама