На автомобильном рынке Санкт-Петербурга зафиксирована смена лидера продаж: бренд Solaris впервые опередил по количеству реализованных автомобилей марку «Москвич», согласно последним статистическим данным. За первые четыре месяца текущего, 2025 года, в городе было продано 266 автомобилей под брендом Solaris, в то время как «Москвич» за аналогичный период нашел 227 покупателей.
Особенно показательным для Solaris стал апрель, в течение которого жители Северной столицы приобрели 118 автомобилей этой марки, что укрепило его лидирующие позиции. Наряду с этими двумя брендами, заметную активность на автомобильном рынке Петербурга демонстрирует и относительно новый игрок XCITE, у которого за недавний период зафиксировано 97 регистраций новых автомобилей. Данные о продажах и соответствующий анализ рыночной ситуации были предоставлены и прокомментированы известным автоэкспертом Денисом Гавриловым. Такая динамика продаж свидетельствует о серьезных изменениях в предпочтениях петербургских автолюбителей и о возрастающей конкуренции, особенно между недавно появившимися на рынке или перезапущенными автомобильными брендами.
На российском авторынке произошли два важных события: дилеры китайских автомобилей запустили масштабную распродажу с рекордными скидками свыше 700 тысяч рублей, а Toyota объявила об отзыве популярных пикапов Tundra из-за обнаруженной неисправности задних фонарей, создающей угрозу безопасности движения.