В России в настоящее время проходит масштабная распродажа автомобилей китайских марок, в рамках которой дилерские центры готовы предоставить покупателям значительные скидки, достигающие в среднем 21% от первоначальной стоимости. Эта существенная уступка в цене эквивалентна средней экономии для потребителя порядка 730 тысяч рублей при покупке нового автомобиля из Китая.
Среди автомобильных брендов из КНР, наиболее активно представленных в рекламных материалах и объявлениях о текущей распродаже, выделяются такие популярные марки, как Geely, Chery, Haval и Changan. Однако, согласно анализу покупательского спроса, наибольший интерес и внимание со стороны потенциальных клиентов привлекают автомобили от производителей Chery, Haval, Jetour, а также Changan, что может свидетельствовать о популярности конкретных моделей или удачном сочетании цена-качество. В частности, самыми востребованными и популярными моделями в этом сегменте выгодных предложений стали кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro Max, а также Haval F7 и его обновленная версия Haval H3. Таким образом, сложившаяся на российском автомобильном рынке ситуация с распродажами предоставляет потребителям заметную возможность приобрести новые транспортные средства из Китая по ценам, которые значительно ниже их обычной рыночной стоимости.
На фоне активного расширения присутствия китайских автопроизводителей на российском рынке, о чем свидетельствует, например, вывод компанией Hongqi сразу нескольких новых моделей (H6, HS7 и L1), и продолжающихся сервисных кампаний от других мировых брендов, таких как запуск Toyota отзыва пикапов Tundra из-за проблем с задними фонарями, ценовая конкуренция между марками из КНР становится все более острой.