ОАО «КАМАЗ» ожидает сокращения продаж на 20% по итогам текущего года. В 2015 году планируется реализовать 26 тысяч автомобилей. При этом в прошлом году ОАО «КАМАЗ» продало 32,6 тысячи автомобилей. Несмотря на падение продаж, компания рассчитывает увеличить в текущем году свою долю на рынке до 51%. В январе-феврале текущего года продажи КАМАЗов составили 2,3 тысячи автомобилей, что на 41% меньше прошлогодних показателей. При этом общее падение рынка тяжелых грузовиков составило 48%. В пресс-службе компании подчеркнули, что увеличить долю на рынке планируется за счет вывода нового модельного ряда, вытеснения иностранных конкурентов, оптимизации затрат за счет импортозамещения и выпуска грузовиков, работающих на газомоторном топливе. Напомним, что в конце февраля было запущено
производство КАМАЗ с деталями Mercedes. Кроме того, в мае планируется вернуться к
пятидневной рабочей неделе. Фото: из открытых источников