Граждане серьезно урезали свои траты по сравнению с предыдущим годом.
Россияне стали тратить существенно меньше средств на подготовку своих автомобилей к зимнему периоду. Такой выводу сделали специалисты IT-платформы «Платформа ОФД», организовавшие, при содействии экспертов сервиса «СберАвто», исследование российского авторынка.
По результатам исследования ими было выявлено примерно двукратное сокращение финансовых трат, которые позволяют себе граждане при подготовке автомобилей к зиме. Наиболее очевидным это сокращение проявилось в падении спроса на услуги автосервисом – число обратившихся к ним этой осенью клиентов оказалось на 48% меньше, чем прошлой.
Помимо этого, экспертами отмечается и падение спроса на различные автомобильные товары, связанные с подготовкой к зиме. Например, на 11% сократились объемы проданной гражданам «незамерзайки».
Фото из открытых источников