Первой моделью с новым логотипом станет Peugeot 308. Компания также объявила о планах за пределами автомобильного рынка.
Французская автомобилестроительная компания Peugeot представила новый логотип – щит треугольной формы с головой рычащего льва в центре и фирменной надписью.
Логотип стал одиннадцатым с 1905 года – тогда в основу символа марки легло изображение льва. В последний раз компания обновляла логотип в 2010 году.
Первым автомобилем с новым логотипом станет Peugeot 308, премьера которого состоится 18 марта.
Как заявила пресс-служба Peugeot, новый логотип отображает продвижение бренда на более высокий уровень, символизирует универсальный, неподвластный времени и отражающий культурное многообразие времени стиль.
Также компания сообщила, что в ближайшее время сайт марки станет частью виртуального дилерского центра – это позволит упростить процесс онлайн-покупки автомобиля.
Также Peugeot объявила о намерении запустить свою линейку одежды, аксессуаров, электроники и предметов искусства.
Фото: Peugeot