Авто24.01.2017 - 08:58

«Ниссан Х-Трейл» — экстремальный японский кроссовер в России

Первое поколение Nissan X-trail увидело свет в 2001 году. Публике был представлен универсал с 5 посадочными местами и 5 дверьми. Автомобиль пришелся по вкусу многим автолюбителям, и уже второе поколение было выпущено в увеличенном кузове с более мощным мотором.

Модель третьего поколения «Х-Трейл» получила полностью обновленный дизайн кузова и салона. Заметно улучшились показатели аэродинамичности и комфорта автомобиля.

Новейшая версия Nissan X-trail отличается такими характеристиками:

  • светодиодные фары;
  • ребристый капот;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • боковые туманные фары;
  • обтекаемые линии корпуса;
  • компактные двери;
  • низкая масса при крупных габаритах.

Согласно информации сайта moskva.avtopoisk.ru, на конец 2016 года в Москве актуально 2278 предложений по продаже Ниссан Х-Трейл. Из них 40% (927 объявлений портала Автопоиск) приходится на новые модели стоимостью 900 000 - 2 190 000 рублей. 60% (1351 объявлений) — от частных владельцев, предлагающих собственный транспорт по цене 290 000 - 1 580 000 рублей.

 

Приоритеты вторичного рынка Москвы

Среди представленных в столице б\у Nissan X-trail можно выделить 3 основных ценовых категории:

  1. Высшая (1 130000 - 1 580 000 руб.) — машины 2015-2016 гг. с пробегом до 70 тыс. км.
  2. Средняя (850 000 - 1 130 000 руб.) — авто 2010-2014 гг. с пробегом 70-150 тыс. км.
  3. Бюджетная (290 000 - 850 000 руб.) — транспорт 2001-2009 гг. с пробегом от 150 тыс. км и выше.

Распределение приоритетов относительно оборудования «Ниссана» конкретным типом КПП выглядит следующим образом:

  • механика — 15% (188 шт.);
  • автомат — 34% (450 шт.);
  • робот — 1% (10 шт.);
  • вариатор — 50% (663 шт.).

Большинство машин данной марки оснащено бензиновым двигателем (1346 экземпляров). Значительно меньше транспорта с дизелем (59 экземпляров). Доступны варианты с любым типом привода.

 

Nissan X-trail лидирует в классе SUV в Москве

По данным агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2016 года автомобилю «Ниссан Х-Трейл» удалось занять главенствующую позицию по продажам внедорожников и кроссоверов в московской области. За прошедшее время было продано 375 единиц техники указанной марки. Это на 13% ниже уровня прошлого года в связи с общей тенденцией к снижению покупательской способности населения. Однако отрыв от конкурента Renault Duster, возглавлявшего ТОП в 2015 году, в нынешнем составил 77 единиц.

Реклама