Группа компаний «Соллерс», представляющая в России бренды УАЗ и SsangYong, в октябре увеличила долю на рынке страны до 4,2%.
По итогам октября 2015 года доля группы составляла 4,1%.
Как сообщает «АВТОСТАТ», по сравнению с результатом годичной давности продажи «Соллерс» снизились на 1%. За месяц в РФ реализовали 5340 автомобилей УАЗ и SsangYong.
Подавляющее большинство продаж пришлось на модели УАЗ. В октябре было реализовано 5316 автомобилей марки. Продажи выросли на 0,9%. Лидером среди машин бренда остается внедорожник «Патриот», на котором остановили выбор 1963 клиента (-14,6%).
Также было реализовано 24 автомобиля SsangYong (-80,8%). В ноябре на рынок России поступили внедорожники бренда – Tivoli и Actyon.
Фото: «АВТОСТАТ»