Авто23.11.2016 - 13:38

Группа «Соллерс» в октябре нарастила долю на российском рынке

Группа компаний «Соллерс», представляющая в России бренды УАЗ и SsangYong, в октябре увеличила долю на рынке страны до 4,2%.

По итогам октября 2015 года доля группы составляла 4,1%.

Как сообщает «АВТОСТАТ», по сравнению с результатом годичной давности продажи «Соллерс» снизились на 1%. За месяц в РФ реализовали 5340 автомобилей УАЗ и SsangYong.

Подавляющее большинство продаж пришлось на модели УАЗ. В октябре было реализовано 5316 автомобилей марки. Продажи выросли на 0,9%. Лидером среди машин бренда остается внедорожник «Патриот», на котором остановили выбор 1963 клиента (-14,6%).

Также было реализовано 24 автомобиля SsangYong (-80,8%). В ноябре на рынок России поступили внедорожники бренда – Tivoli и Actyon.

 

Фото: «АВТОСТАТ» 

Реклама