Часть ремонтных работ в автомобиле отнимает много времени, при этом стоит немного. Работники сервисных центров стараются их избегать, либо берутся с большой неохотой.
Эксперты назвали пять видов таких работ, а такжесообщили, как дополнительно пытаются заработать мастерские, чтобы не работать в убыток из-за таких заказов.
Если автолюбитель обратился с просьбой устранить неисправность, которая не выгодна для сервисного центра, специалисты предложат полностью заменить узел или попытаются увеличить стоимость работ, используя большое количество запчастей. Это происходит из-за того, что оплата на СТО производится в соответствии с нормочасами, а смазка деталей и их шприцевание может отнять много времени и стоить дешево. Например, у Toyota Land Cruiser есть несколько десятков точек, где необходимо смазыва. Работа считается грязной и малооплачиваемой.
Светодиодные фары можно отремонтировать просто перепаяв неисправные элементы. При этом, часто автомобилистам предлагают заменить фару целиком, что на некоторых авто может стоить более 100 тысяч рублей, тогда как ремонт обойдется в 5 тысяч.
На старых авто премиум-класса замена привода ГРМ также считается неприбыльной, так как необходимо снять большое количество узлов. Неисправности с невыраженным характером также относятся к нежелательным из-за сложной диагностики.
Редкие авто с роторным двигателем, например, Mazda RX-8, также стараются не ремонтировать, так как часто довольно сложно найти информацию о ремонте этой машины.
Ранее сообщалось, что в Россию по параллельному импорту привезли Renault Koleos. Также в ГАИ рассказали о штрафах за управление авто с МКПП.