Авто23.02.2025 - 10:55

АвтоВАЗ объяснил, как защитить кузов Lada Niva от ржавчины

Представители АвтоВАЗа прокомментировали проблемы с коррозией кузова у внедорожников Lada Niva, после того как подписчики в корпоративном канале «Поладим с Lada» выразили недовольство по поводу ржавчины. Компания предложила решение проблемы в виде ежегодной антикоррозийной обработки кузова модели Niva Legend, отметив, что на состояние машины могут влиять различные внешние факторы, которые невозможно контролировать ни производителю, ни владельцу.

Фото: Авито

АвтоВАЗ пояснил, что кузова Lada Niva Legend не оцинкованы, однако для защиты от коррозии они обрабатываются катафорезным грунтом, на днище наносится антигравий, а скрытые полости проходят антикоррозийную обработку. Также улучшено качество грунтовки, эмали и лака. На все модели действует гарантия от сквозной коррозии сроком на шесть лет. Современная технология окраски включает пять слоев, что повышает защитные свойства кузова.

В ответах на вопросы подписчиков, представители автогиганта также пояснили, почему у классической версии Niva небольшой багажник. Компания напомнила, что габариты автомобиля были определены техническим заданием, которое предусматривало короткие свесы и четырёхместный салон. Увеличение заднего свеса и багажного отсека могло бы негативно сказаться на проходимости автомобиля. Для путешествий производитель рекомендует выбирать Cross-версии легковых автомобилей.

Кроме того, на АвтоВАЗе сообщили о планах модернизации классической «Нивы». В ближайшем будущем внедорожник отпразднует полувековой юбилей на конвейере. Ожидаются обновления, такие как новый двигатель объемом 1,8 литра, а также улучшения в трансмиссии и унификация с моделью Niva Travel.

Ранее ФСО приобрела партию внедорожников Tank 300 для своих подразделений. Также автоэксперт объяснил, как вернувшиеся бренды в РФ столкнутся с новыми правилами. 

Реклама