АВТОВАЗ приступает к выпуску улучшенного 1.8-литрового мотора, обещая значительные инновации, включая новую шатунно-поршневую группу, усовершенствованную систему подачи топлива и другие улучшения. Обновленный двигатель, названный 1.8 Evo, оснащен конструкцией без втыков, которая способна предотвратить возможное повреждение поршней при обрыве ремня ГРМ.
Компания Hola рекомендует замену ремня ГРМ каждые 90 000 км. Запасные части, такие как масляные и водяные насосы, а также распредвалы, закупаются у ведущих мировых поставщиков, включая Китай, Корею и Турцию, пишет «За рулем».
В планах на 2024 год – выпуск шести тысяч LADA Vesta с двигателем 1.8 Evo, сначала с вариаторной коробкой передач, а затем с 6-ступенчатой механической коробкой. Этот же двигатель будет устанавливаться на седан Aura и предстоящий кроссовер на базе платформы «Весты». Однако для более старых моделей, таких как «Гранта», «Ларгус» и обе версии внедорожника «Нива» этот двигатель не планируется.
Также сообщается о работе над турбированным мотором мощностью 150 л.с. В самом «АвтоВАЗе» ожидают высокий спрос на версии с вариаторной коробкой передач.
Напомним, что ранее завод выпустил тестовую партию электромобилей LADA e-Largus.