На российском рынке появился новый кроссовер среднего размера под названием X70 Plus от производителя Jetour. По своим габаритам он сравним с третьим поколением Hyundai Santa Fe из Кореи.
Эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов, проведя тестирование этой новинки, выделил комфортное сиденье, высокое качество материалов внутри салона, где учтены подстаканники, отсеки и удобная площадка для телефона. Однако большинство из этих особенностей присутствует и у конкурентов.
Особое внимание привлек второй ряд сидений. Здесь у спинок передних сидений имеются дополнительные карманы для гаджетов. Это одна из отличительных черт данной модели. Комфортное расположение подушки второго ряда, необычно высокое для китайских моделей, позволяет избежать высокого тоннеля посередине заднего сиденья.
При езде по извилистым трассам Х70 Plus не проявил себя наилучшим образом. Переход между полосами вызывает некоторую нестабильность в управлении, при этом задняя часть кузова «гуляет».
Под капотом этой модели находится единственный мотор от Chery, рабочий объем которого составляет 1,6 литра, работающий с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Мотор способен функционировать на более дешевом топливе АИ-92, однако эксперты рекомендуют использовать более качественный бензин.
Роботизированная трансмиссия показывает задержки при переключении передач, особенно при разгоне, и даже активация режима «спорт» не решает эту проблему. Также водители могут почувствовать неудобства при парковке, так как переход от активного режима в покойный занимает слишком много времени.
В России модель в комплектации Comfort доступна по цене от 3 миллионов рублей. Вариант Luxury с трехзонным климат-контролем и дополнительным пакетом водительских помощников предлагается за 300 тысяч рублей дороже.
Напомним, что ранее у кроссовера Chery Tiggo 8 обнаружилась неприятная проблема.