Автоэксперты проинформировали, что дилеры в рамках параллельного экспорта ввозят в Россию машины, предназначенные для рынков других стран.
По мнению специалистов, продавцы научились оперативно закупать и привозить в страну автомобили через посредничество физических лиц за рубежом.
При этом в автосалоны попадают такие транспортные средства, покупка которых не вызывала бы лишних проблем при доставке по “серым схемам”, констатируют специалисты и добавляют, что в этом случае россияне могут приобрести машины, локализованные для конкретных стран.
Так, одним из таких примеров стал седан Mitsubishi Attrage (предназначен только для Юго-Восточной Азии и Японии). Машина оснащена двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 80 л.с. Альтернатива для LADA Granta в России стоит около 1,7 млн рублей.
Другим вариантом стал хетчбэк Hyundai i30 с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. в “топовой” комплектации i30 N. За новинку дилеры просят от 1,7 до 2,3 млн рублей.
Еще одной “темной лошадкой” стал универсал Skoda Scala (аналог Skoda Rapid), который оснастили мотором в 1,4 литра мощностью 110 л.с., но при этом с багажником гораздо меньшим, чем у Skoda Rapid.