В жару износ двигателя происходит быстрее, чем в другое время.
Летний сезон приносит не только солнечные дни, но и повышенные температуры, что оказывает влияние на эксплуатацию автомобилей.
По мнению автоэксперта портала kolesa.ru Евгения Балабаса в эфире Общественной Службы Новостей, в этот период владельцам автомобилей стоит обращать особое внимание на замену моторного масла, даже чаще, чем рекомендует производитель. Причина заключается в постоянном перегреве двигателя из-за высоких температур, а также насыщения картерного масла газами в пробках. Это приводит к быстрому окислению масла и потере эффективности присадок, что увеличивает нагрузку на двигатель и ускоряет его износ.
Балабас также отметил, что важно не экономить на шинах в летний период и не использовать зимнюю резину, так как она становится еще мягче на фоне жары, что может привести к ухудшению управляемости и увеличению износа.
Он также рекомендует установить в автомобиль автозапуск с кондиционером, чтобы создавать комфортные условия перед началом поездки.
По мнению эксперта, замена масла каждые 7-8 тысяч километров вполне логична в условиях летнего сезона. Это особенно важно для автомобилей, которым рекомендован интервал замены масла в 15 тысяч километров. Учитывая постоянный перегрев и окисление масла, укороченный интервал замены позволит сохранить двигатель в хорошем состоянии.
Балабас также подчеркнул важность регулярной замены масла даже при использовании хорошего синтетического масла, особенно с учетом ухудшения качества присадок на российском рынке.
Относительно других аспектов эксплуатации автомобилей летом, эксперт выразил надежду на легализацию тонировки в стране.
Ранее эксперты составили топ автомобилей, которые чаще всего сталкиваются с трудностями при оформлении страховки в России, а также названы серьезные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы китайских автомобилей.