Авто22.02.2024 - 08:21

Китайский автобренд обогнал конкурентов по скорости доставки запчастей клиентам

В начале февраля в различных источниках появилась информация о длительных сроках ожидания крупных запчастей для автомобилей китайских марок, которые, по данным некоторых источников, могли достигать 5-6 месяцев.

Фото: Haval

Однако, исполнительный директор компании «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев рассказал РБК, как обстоят дела на самом деле.

Акифьев подчеркнул, что основной принцип работы официальных дилеров заключается в обеспечении максимально быстрого обслуживания автомобилей. Для этого была создана ресурсная база для автомобилей марок Haval и Tank, включая склад запчастей в Москве, с которого сервисные центры могут получить необходимые компоненты для ремонта.

По первому требованию дилера показатель выдачи запчастей по разным брендам достигает 96%. Если какая-то деталь отсутствует на складе, то она оперативно доставляетсяиз Китая, включая использование авиатранспорта. На сегодняшний день для нас не существует никаких логистических проблем, заверил Акифьев.

Тем временем, кроссовер Haval Jolion стал еще более «российским» благодаря увеличению доли локализации. Это стало возможным за счет использования российской телематики и других компонентов. Теперь по количеству баллов локализации «китаец» почти догнал «высоколокализованный» Hyundai Solaris.

Реклама