Согласно последним данным, в первом квартале этого года компания BYD заняла лидирующую позицию среди китайских автопроизводителей по размеру квартальной чистой прибыли. Этот показатель составил 9,155 млрд юаней (1,28 млрд долларов).
Квартальная валовая рентабельность бизнеса BYD достигла 20,7%, что превышает аналогичные показатели Tesla.
Расходы BYD на исследования и разработки за квартал составили 14,223 млрд юаней (1,98 миллиарда долларов), что превысило чистую прибыль компании, сообщает CarNewsChina.
На втором месте находится Geely с чистой прибылью в 5,672 млрд юаней (791 млн долларов) и валовой рентабельностью 15,78%, что соответствует показателям Tesla. Geely потратила на R&D 3,328 млрд юаней (464 млн долларов).
SAIC Group занимает третью позицию – 422 млн долларов и валовой рентабельностью 8,13%. Общие расходы на исследования и разработки SAIC также превысили чистую прибыль, составив 541 миллион.
В топ-10 вошли бренды Great Wall Motors, Changan, BAIC, Seres, Li Auto, Leapmotor и Xpeng, продемонстрировав значительный прогресс.
Напомним, что в РФ снова начались продажи новых Mitsubishi Xpander. АвтоВАЗ назвал срок службы Lada при соблюдении условий эксплуатации.