Авто21.05.2019 - 08:32

Toyota с начала 2019 года увеличила продажи в России на 2%

Японская автокомпания Toyota сумела увеличить объем продаж с начала этого года, реализовав за четыре месяца более 30 тысяч автомобилей. Прирост составил около 2%.

В апреле местные дилерские центры сумели продать более 8,4 тысячи новых автомобилей, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В свою очередь, доля японской компании на авторынке России составляет около 5,6% – шестое место среди иномарок.

Самым большим спросом у россиян пользуется премиальный седан Toyota Camry, который в апреле купили более 2,6 тысячи человек (+27%). Также отмечен высокий спрос на популярный кроссовер RAV4 с 2,2 тысячи продаж в России.

 

Фото: из открытых источников

Реклама