По итогам прошлого года в России самыми востребованными категориями послепродажного обслуживания авто стали замена свечей зажигания, фильтров и щеток стеклоочистителя. Этой информацией поделилась директор по маркетингу дилерского холдинга «Авторусь» Анастасия Ломаченко.
Большой популярностью среди известных марок авто пользовалась полная замена масла, ламп и светодиодов, и работы с подвеской, сообщила Ломаченко.
«Также в прошлом году ускорилась динамика замещения ушедших брендов автозапчастей, особенно в категориях тормозных дисков и колодок», — рассказала эксперт в интервью Газете.Ru.
Ломаченко отметила, что в России разница в стоимости между деталями собственных торговых марок и брендов иногда бывает в 300%, в связи с чем автолюбители стали чаще самостоятельно давать оценку теххарактеристикам запчастей и искать отзывы.
С 1 марта в России вступят в силу новые правила учета автомобилей. Также сообщалось, что цены на авто в РФ стабилизируются.