При этом сами изображения авто были опубликованы даже Минпромторгом КНР.
В социальных сетях Китая появились фотографии первой модели Xiaomi SU7, что вызвало бурю обсуждений и угрозы серьезных штрафов в размере до трех миллионов юаней для тех, кто распространит конфиденциальные данные.
Однако степень конфиденциальности новинки остается под вопросом, учитывая, что дизайн Xiaomi SU7 уже давно не является секретом: изображения автомобиля ранее разместил китайский Минпромторг.
Некоторые эксперты высказывают предположение, что данная история со штрафами может быть частью пиар-стратегии Xiaomi. Ранее генеральный директор компании Лэй Цзюнь высказывал опасения относительно выпуска собственного автомобиля, и стратегия наблюдения за рынком была выбрана как предпочтительная перед активными шагами.
Более 3400 человек работали над первым автомобилем Xiaomi, с финансовыми вложениями более 10 млрд юаней.
Однако успешное появление на рынке — это лишь полдела. Столь внимательное внимание к Xiaomi SU7 может быть частью стратегии привлечения внимания к новинке. Согласно китайским СМИ, электрический седан может появиться на внутреннем рынке до конца текущего года. По сообщениям «Российской газеты», Xiaomi SU7 представляет собой седан длиной около пяти метров, с запасом хода от 630 до 800 км в зависимости от типа и ёмкости батареи.
Напомним, что ранее в Калуге перезапустили еще один автозавод.