С каждым годом популярность китайских автомобилей у российских водителей растет, однако ситуация с их ремонтом становится все более сложной.
По информации издания «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО, владельцы «китайцев» все чаще сталкиваются с проблемами при ремонте.
Основатель и руководитель техцентра Михаил Пальмов сообщил, что ремонт китайских автомобилей обходится дороже из-за сложностей с доставкой деталей. Они либо отсутствуют, либо поставляются слишком долго, а часто и не в нужном формате.
Сергей Храпач, председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс», выделил отсутствие унификации комплектующих в современных китайских авто как основную сложность. Он сравнил это с деталями европейских и японских автомобилей, которые строго соответствуют стандартам бренда.
Так, в процессе эксплуатации может измениться производитель необходимой запчасти, что приводит к невозможности ее установки на машину владельца.
Эксперты предполагают, что с ростом количества китайских автомобилей на российском рынке, проблемы с их ремонтом будут увеличиваться. Вячеслав Субботин, автоэксперт и ведущий программы «Минтранс», указал на отсутствие мануалов по ремонту и несформированность сервисного обслуживания как одни из причин сложностей.
По мнению экспертов, владельцы китайских автомобилей в России в ближайшее время столкнутся с проблемами, включая выход из строя двигателей, коробок передач, деталей подвески и других компонентов, что может затруднить и продлить процесс ремонта.
Напомним, что Honda планирует частичную разборку моторов у 250 тысяч машин.