На выставке в Казани, приуроченной к саммиту БРИКС, был представлен новый минивэн бизнес-класса под брендом Sollers. Модель, пока не имеющая официального названия, является адаптацией китайского минивэна JAC Refine RF8 и рассчитана на семерых пассажиров с посадочной формулой 2 + 2 + 3.
Пресс-служба Sollers подтвердила, что производство нового минивэна начнется на заводе в Елабуге, где он будет собираться на одном конвейере с автомобилями Aurus и моделью Atlant. Однако пока автомобиль не прошел русификацию: на выставке была представлена версия с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 211 л.с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В салоне установлены "капитанские" кресла второго ряда и трёхместный задний диван.
По данным, представленным на выставке, багажник 5,2-метрового минивэна имеет чисто номинальный объем, однако комфорт пассажиров находится на высоком уровне. Внутри предусмотрены отдельный кондиционер для задних пассажиров, аудиосистема с 12 динамиками, амбиентная подсветка на 64 цвета, а также обогрев, вентиляция и массаж для центральных кресел. Стёкла сдвижных дверей выполнены из многослойного стекла.
Важно отметить, что, несмотря на наличие эмблем Sollers, по идентификационному номеру этот минивэн классифицируется как JAC. На данный момент известна информация о том, что китайская версия имеет мощность в 252 л.с.
По предварительным данным, Sollers планирует сделать этот минивэн самым доступным в сегменте бизнес-класса благодаря локализации производства. Ожидается, что его цена будет ниже 5,5 миллиона рублей, что позволяет ему конкурировать с GAC M8, стоимость которого стартует от указанной суммы. В Китае JAC Refine RF8 в топовой комплектации стоит около 210 тысяч юаней (30 тысяч долларов). Также у Sollers есть планы по расширению модельного ряда за счет утилитарного фургона M3, сообщает издание motor.ru.