Владелец сетевой заправочной станции развеял несколько мифов, связанных с бензином. По его заверениями, нет смысла заливать бензин с высоким октановым числом и бояться присадок, а еще производители машин и нефтяные компании не сговаривались о продаже автомобилистам более дорогого топлива.
Качество топлива не зависит от октанового числа, это просто цифра. АИ-92 тоже может быть качественным, однако он непригоден для современных турбированных двигателей. А АИ-100 нельзя использовать для всех машин – только для тех, что определил производитель. Все двигатели изначально создаются под работу с определенной антидетонационной стойкостью, и нет смысла использовать бензин выше рекомендованных значений.
Топливо с мощными присадками не портит двигатели, оно работает более эффективно, хотя и медленнее. Так, автор статьи объясняет, что в старых моторах скапливается слишком много грязи и лаковых отложений, и присадки очищают камеру сгорания очень медленно, агрегат в итоге работает лучше.
А что касается сговора, то дело в устаревании бензина АИ-92, современным двигателям с высокой степенью сжатия он уже не подходит.
Ранее мы рассказывали, какое автомобильное оборудование требует топлива, а еще писали о туристах и нехватке топлива сочинцам.