Компания Hyundai планирует увеличить продажи в России в этом году на 10% — до 175 тысяч автомобилей.
Как отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, экспорт планируется с завода HMMR в Петербурге, однако объем незначительный — до 10 тысяч автомобилей.
Он также подчеркнул, что у фирмы меняется модельная структура — бренд Hyundai становится внедорожным, более половины из 175 тысяч будут составлять кроссоверы. В основном, Creta и Tucson. Компания возлагает большие надежды и на новую Santa Fe, ее продажи начнутся в конце августа.
Переговоры Hyundai по заключению специнвестконтракта с правительством продвигаются сложно, добавил Калицев. У компании в 2018 году истекает соглашение о промсборке, поэтому с прошлого года идут переговоры в отношении нового режима взаимодействия с государством.
Фото: из открытых источников