По мнению эксперта, седаны и лифтбеки постепенно теряют популярность в РФ.
Автоэксперт Иван Зенкевич предполагает, что только вышедший с конвейера новый лифтбек «Москвич 6», возможно, найдет своего потребителя среди таксистов или станет популярным в автопарке чиновников, но у обычных покупателей он, скорее всего, не вызовет большого интереса. Этот вывод он делает не только из-за ценовой политики, уточняет News.ru.
По мнению Зенкевича, одной из главных причин низкого спроса на новинку является высокая популярность кроссоверов среди российских автолюбителей. Несмотря на то, что цена базовой версии лифтбека весьма приемлема, следует помнить, что после появления на рынке в России автомобили часто подвергаются резкому увеличению цен в течение нескольких месяцев, их стоимость может вырасти на 30-40 процентов.
Ранее было объявлено, что стартовая комплектация лифтбека будет продаваться по цене около 2,3 миллиона рублей. В этой версии автомобиль будет оснащен передними фарами с LED-освещением, подогревом сидений первого ряда, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон и парковочными сенсорами. В следующей комплектации будут добавлены климат-контроль, система кругового обзора, виртуальный приборный щиток, электрический люк и другие возможности.