При соответствии требованиям FIA эта машина имеет хорошие шансы в соревнованиях. Массовое производство планируется запустить в следующем году.
С разработкой внедорожника Pioneer 25 в мире автомобильного спорта может появиться новая категория под названием Extreme H: в ней будут соревноваться машины на водородных топливных элементах.
На днях Pioneer 25 успешно прошел краш-тесты, которые провела Международная автомобильная федерация (FIA). В ходе тестов оценивали безопасность авто в условиях боковых столкновений и переворотов. В ближайшие месяцы запланированы испытания на гоночных трассах, пишет newkhakasiya.online.
Энергия для силовой установки Pioneer 25 поступает из резервуара, содержащего два килограмма сжатого водорода под давлением в 700 раз больше атмосферного. Авто построен на основе каркасного шасси, которое выполнено из труб, а сиденье водителя, находящееся в центре, окружено надежными ударопрочными конструкциями. Резервуар защищен композитными панелями.
Разработчики отметили, что Pioneer 25 выдает максимальную мощность в 550 лошадиных сил и разгоняется до 100 километров в час за 4,5 секунды. Ее максимальная скорость достигает 200 километров в час, а угол преодолеваемого наклона составляет 52 градусов. Оптимизированная подвеска и низкий центр тяжести обеспечивают устойчивость и управляемость.
При соответствии требованиям FIA эта машина имеет хорошие шансы в соревнованиях, а массовое производство планируется запустить в следующем году, поскольку инженеры активно готовят его к гонкам.