Авто19.07.2018 - 15:38

Россияне назвали самые «мужские» и самые «женские» марки авто

Эксперты провели опрос среди жителей России, чтобы определить, какие марки авто они считают самыми «женскими», а какие — самыми мужскими.

Соответствующей информацией поделился «Автостат».

Известно, что исследование проводилось в 2015-2018 гг. В нем приняли участие 180 тысяч атовладельцев в возрасте от 18 до 65 лет, в том числе и женщины (9,6% от общего числа респондентов).

По итогам опроса, реже всего женская аудитория Subaru составила 4,9%, что делает эту марку самой мужской. За ней следуют Jeep (94,6% владельцев — мужчины), Toyota (94,2%), Infiniti (93,4%), Honda (92,9%), УАЗ (92,4%), Lexus (92,2%), Mitsubishi (92%), Mercedes-Benz (91,4%) и Volvo (91,3%).

Самой «женской» оказалась марка Chery (свыше 22% владельцев — женщины). Также «женскими» стали Daewoo (19,5%), Datsun (17,4%), Lifan (17,2%), Peugeot (16,6%), Citroen (15,3%), Suzuki (14,4%), Geely (14%), Hyundai (13%) и Opel (12%).

 

Фото: из открытых источников

Реклама