В обратном случае, плохие работники могут взяться за ремонт шин, зная, что их нужно выкинуть.
Специалисты, работающие на шиномонтаже, иногда практикуют обман автовладельцев, принимаясь за ремонт шин, которые не подлежат восстановлению, или убеждая их в замене годных покрышек на новые, рассказал «Газете.Ру» вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
Эксперт объяснил, что наиболее распространенный случай обмана происходит во время ремонта шин, когда мастер видит, что ремонт невозможен, но всё равно начинает работу. Это чаще всего связано с боковыми порезами и другими серьезными дефектами, которые не могут быть устранены. В таких случаях шина может лопнуть снова и потребовать замены.
Также недобросовестные мастера могут уговаривать владельцев автомобилей на замену шин, даже если текущие покрышки еще пригодны для использования. В то же время, при выездном шиномонтаже, мастера могут завышать цены, и окончательная стоимость услуг может оказаться выше заранее оговоренной из-за якобы дополнительного километража и други услуг, подчеркнул Хайцеэр.
Напомним, что ранее юрист Косицкая рассказала, как избежать штрафов за проданный автомобиль.