Наверняка каждому автолюбителю известно, что автомобиль может быть настолько проблемным, что его легче продать, нежели ремонтировать. К каким неисправностям это относится, сообщила «Российская газета».
Первая — нарушение кузовной геометрии. Как утверждает издание, серьезная авария уже является большим поводом для продажи машины по минимальной стоимости или разборки на запчасти.
Вторая — проблемный двигатель. В этом случае подразумевается полный выход силового агрегата из строя и необходимость его капремонта, стоимость которого непосредственно зависит от объема проведенных работ и составит в среднем от 20 до 300 тыс. рублей.
Третья проблема — сквозная коррозия. Нередко владельцам автомобиля приходится тратить на устранение данных повреждений даже больше, чем стоит сама машина.
Четвертая — проблемы с трансмиссией. Ремонт «автоматов», преселективных «роботов» и вариаторов такой же дорогостоящий, как и ремонт двигателей, и обойдется в среднем от 80 до 150 тыс. рублей без учета снятия и установки агрегата.
Наконец, пятая неисправность, при которой машину лучше продать «как есть» — если она была утоплена. Автомобили, которые побывали в воде, особенно соленой, начинают быстро ржаветь и гнить. Также возникают проблемы с электрикой, двигателем и прочими узлами, ремонт и замена которых точно не сулят ничего хорошего.
Фото: Moscow-Live