Эксперты автожурнала «За рулем» завершили длительное тестирование кроссовера Haval M6 китайского производства и выявили нестандартную конструктивную особенность автомобиля. В ходе проверки, которая проводилась на подъемнике в автосервисе, специалисты заметили, что рулевой механизм Haval M6 прикреплен к подрамнику с помощью высоких алюминиевых стоек.
Эта конструкция, по словам экспертов, сначала вызвала вопросы относительно её целесообразности. В результате данной конструкции управляемость автомобиля оказалась более мягкой, что привело к снижению точности и быстроты реакции рулевого управления.
Несмотря на это, специалисты отметили, что такой способ крепления рулевого механизма не является недостатком для Haval M6, поскольку этот кроссовер предназначен для комфортного круизного вождения, а не для высокоскоростных маневров. Поэтому данное решение соответствует общей концепции автомобиля и не влияет негативно на его функциональность при обычной эксплуатации.
Ранее в ГАИ объяснили засилье новых б/у-автомобилей на сайтах объявлений. Также новый седан Mercedes A-Class Long уже можно купить в России.