Сильнее всего – российский завод «Москвич».
С начала августа цены на автомобили 13 различных автобрендов, представленных на российском рынке, поднялись. Это вызвано увеличением утилизационного сбора и ослаблением рубля, сообщает «Автостат», исходя их данных классифайда «Цена Авто».
Сильнее всего скачок цен произошел у автомобилей марки «Москвич». Обе модели данного автозавода подорожали на более чем 10 процентов, что составляет от 228 до 392 тысяч рублей. Китайский бренд Changan также заметно поднял цены на десять своих моделей – наценка составила от 70 до 320 тысяч рублей, что в процентном отношении представляет рост от 3,4 до 8,2 процента.
Не остались без изменений и другие китайские автопроизводители. Бренд JAC увеличил стоимость всех своих моделей на 100 тысяч рублей. Компания Chery также подняла цены на несколько своих моделей на 60 тысяч рублей, а Omoda — на 40-60 тысяч рублей. Другие китайские марки, такие как GAC, Great Wall, Haval, Geely, FAW, BAIC и Kaiyi, также испытали повышение цен в размере 2-3 процентов.
Напомним, что в июле был замечен рост экспорта автомобилей из Японии в Россию на 53 процента в годовом измерении.