Новая LADA Vesta, продажи которой начнутся до конца месяца, получила оцинкованный и обработанный антикором кузов. У седана оцинковано практически все кроме крыши. У универсала кузов полностью оцинкован.
Как сообщает RCI News, днище и арки колес обработаны антикоррозионным составом, которая образует прочную защитную пленку. Применена антигравийная обработка порогов и горячая обработка внутренних скрытых полостей защитным восково-масляным составом.
В силовой структуре кузова Vesta используется современная сталь, она обеспечивает жесткость кузова.
Клиентам предложат версии с 8-клапанным или с 16-клапанным двигателем. В следующем году Vesta NG может получить версии с автоматической трансмиссией.
В этом году выпустят до 100 тысяч экземпляров, не исключается введение дополнительных смен.